|Мой профиль | Выход RSS

Приветствую Вас Гость

Понедельник, 20.05.2019, 07:46


"Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны".
Чернышевский Н. Г.


Добро пожаловать на сайт Новолыбаевской средней общеобразовательной школы, филиала МАОУ "СОШ № 1"
Телефон "горячей линии" комитета образования по вопросам незаконных сборов денежных средств (34542)2-22-97, 9-01-37

                                                                                    
 
Отмену занятий в морозы смотреть здесь: https://ok.ru/zavestochka или https://vk.com/zavestochka

Меню сайта
Сайт Шушарина А. М.
http://ojlja-ja.wix.com/photo-motion-ru

Сайт Полковой А. Ю.
https://infourok.ru/user/polkova-anastasiya-yurevna

 
Готовимся к итоговой аттестации

Расписание работы групп муниципальной стажировочной площадки

















Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Праздники России

Положение о конкурсе

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №1» Новолыбаевская средняя общеобразовательная школа

(Филиал Новолыбаевская СОШ)

 

УТВЕРЖДЕНО

              приказом директора  филиала

              «03 » января  2015 г. № 2                    

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

с. Новолыбаево

Лучшее портфолио ученика

 

 

 

1.     Общие положения

                   В условиях модернизации образования с целью раскрытия творческой индивидуальности учащихся филиала Новолыбаевская СОШ проводится конкурс «Лучшее портфолио ученика» (далее - Конкурс).

             Конкурс призван предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои таланты, развить и укрепить социальные контакты, дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, учесть результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности.

Цель: развитие  индивидуальности учащихся, их самовыражения и самореализации.

Задачи:  1. Развивать и поощрять ученическую инициативу.

                2. Формировать потребность к повышению своего образовательного уровня.

                3. Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию.

                4. Развитие современных  форм итоговой аттестации учащихся начальной школы.

II. Участники конкурса

            В конкурсе принимают участие  учащиеся с 1-11 класс при поддержке родителей,  учителей.

III. Условия проведения конкурса

Конкурс проводится с 16.01.2015 по 02.02.2015

Предоставление работ - 29.01.2015

Экспертиза работ — с 30.01.2015 по 02.02.2015

 

IV.Требования к оформлению «Портфолио»

1.Представление материалов:

- ПОРТФОЛИО (в печатном или электронном виде, или ссылка на сайт на котором разработано портфолио);

2. Структура Портфолио

Модель портфолио состоит из титульного листа и четырех   разделов.

Титульный лист содержит следующие данные:

Наименование общеобразовательного учреждения

Фамилия, имя, отчество ученика

Класс

Фамилия, имя, отчество руководителя

Раздел 1.   «Мой мир» включает в себя:

-       личные данные обучающегося;

-       автобиография (резюме) обучающегося;

-       результаты психологической диагностики обучающегося;

-       информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

-       результаты проведенного обучающимся самоанализа;

-       описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений;

Краткая информация ученика о самом себе в начале 1-го класса (заполняется вместе с родителями).

Раздел 2. «Мои достижения» - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

- предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

- мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

- тестирования по предметам;

- конкурсы и мероприятия - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

- документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Раздел 3. «Мое творчество» - представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности; участие в научных конференциях, конкурсах, спортивных и художественных достижений и др.

Этот раздел включает в себя:

- исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

- проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

- техническое творчество: модели, макеты, приборы (указывается конкретная работа, дается ее краткое описание, фотографии);

- работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

- другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);

- занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

- участие в предметных олимпиадах и конкурсах (указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый обучающимся результат);

- участие в конференциях (указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающегося);

- спортивные достижения (указываются сведения об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда);

- иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

Раздел 4. «Отзывы и пожелания» включает в себя

характеристики отношения обучающегося к различным видам  деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.;

письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов  в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме и прочее;

отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, других организаций.

 

V. Критерии оценивания представленных материалов

Портфолио учащихся оценивается по следующим критериям:

 

Раздел

Индикатор

Баллы

Титульный лист,

раздел «Мой мир»,     

красочность оформления, правильность заполнения данных,

эстетичность,

наличие фото

- 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

- 3 балла - незначительные замечания

Раздел «Моя учеба»

правильность заполнения данных,

эстетичность,

наличие проектов, творческих работ и т.д.

- 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;

- 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;

- 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету

Раздел «Мое творчество»

наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ

- 5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

- 3 балла – количество работ составляет 3-4;

- 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика

Раздел «Мои достижения»

Дипломы,

почетные грамоты,

грамоты

благодарственные письма

Городской:

-победитель - 5

-призёр - 3

- участник - 1

Школьный

-победитель -3

-участник -1

выполнил проект, изготовил изделие,

принял участие в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях и т.д.:

5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

- 3 балла – количество работ составляет 3-4;

- 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика

 

Форма оценивания:     

Баллы

Оценка

20 - 25  

«отлично»

15 - 19 

«хорошо»

10 - 14 

 «удовлетворительно»

Менее 10 баллов

«требует доработки»

 

VI. Подведение итогов.

            Организацию, проведение конкурса, подведение итогов и определение победителей осуществляет состав жюри:

Полкова О.С. –директор филиала;

Денисова С.В.  – заместитель директора филиала  по УВР;

Шушарина О.Л. – заместитель директора филиала  по УВР;

Шамонина Т.Н.  – руководитель школьного научного общества;

Бажукова О.В.  – руководитель рабочей группы по введению и реализации ФГОС.

 

VII. Награждение

                Победители конкурса награждаются грамотами филиала Новолыбаевская СОШ и подарками.

 

Заместитель директора

по учебно – воспитательной работе                                                                    С.В.Денисова

 

 

 



 

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. По состоянию на 1 апреля 2013 г., к единому номеру подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, из которых 101 (43,5%) служба работает в круглосуточном режиме.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.






Уважаемые родители, выпускники, обучающиеся!


Если Вам необходимо узнать какую-либо информацию о проведении государственной (итоговой) аттестации, промежуточной (итоговой) аттестации, об организации летней занятости детей и подростков, для вас организована работа телефона доверия
"Горячая линия" тел. 89526763677



 



 

Памятка по правилам поведения и мерам безопасности на водных объектах.

/_tbkp/sss/pamjatka_po_vodnym_obektam.docx



 

Твоя школа безопасности



 



 


 



 



 

Советы выпускникам:

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Подготовка к экзамену

· Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

 

· Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

 

· Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

 

· Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

 

· Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

 

· Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

 

· Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

 

· Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

 

· Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

 

· Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах. Накануне экзамена.

 

· Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

 

· В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами. - Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа. Во время тестирования.

 

Рецепты для более успешной тактики выполнения тестирования:

 

· Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные тебе моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

 

· Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. - Пропускай! Надо научиться пропускать трудные и непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел "до своих" заданий, а заострял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

 

· Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

 

· Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

 

· Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

 

· Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Сайты учителей

Друзья сайта

































сссссссскрасивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.



Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области

Андрей Эдуардович Степанов

 Телефон горячей линии: 8(3452)55-67-07

 Приемная/Факс:8(3452)55-67-09

Адрес: Юридический: 625004, город Тюмень, ул. Володарского, д. 45

Фактический: 625003, город Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 314

Web-сайт: http://deti.qov.rU/r/tumen

электронный адрес: StepanovAE@72to.ru

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz